Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

  ArcheAge

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Miss
Admin
Miss


Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

         ArcheAge Empty
СообщениеТема: ArcheAge            ArcheAge EmptyСр Фев 06, 2013 8:07 pm

         ArcheAge 8d7aa310


История создания игры

26 февраля 2010 года, южнокорейская компания XLGames официально анонсировала новую MMORPG ArcheAge, разработка которой началась в 2006 году. Первоначально игра была создана на основе игрового движка CryEngine 2, но в 2011 году, перед третьей фазой закрытого бета-тестирования, была переведена на движок CryEngine 3.

Первый этап закрытого бета-тестирования, в котором участвовало около 200 тестеров, прошел 22-25 июля 2010 года в Южной Корее. В ходе тестирования были представлены некоторые локации западного континента и элементы PvE.

Второй этап закрытого бета-тестирования, значительно более массовый, происходил на корейском бета-сервере 4-7 ноября 2010 года. Тестированию подверглись стартовые локации людей и эльфов, базовые элементы PvE, строительство кораблей и зданий. В конце тестирования разработчиками впервые были показаны персонажи расы зверолюдей — фейрри.

Третий этап закрытого бэта-тестирования, в котором участвовали шесть тысяч тестеров, прошел с 24 мая по 29 мая 2011 г. Кроме ранее известных локаций, были представлены локации расы ферре, новая анимация персонажей, система штрафов за убийства (ПК), прошли первые массовые морские и наземные сражения между игроками (PvP).

Четвёртый этап закрытого бета-тестирование (более 5 тыс. тестеров) начался в Южной Корее 8 декабря 2011 года и продлился 95 дней. Был существенно улучшен геймплей ранних уровней и анимация, переделана система умений и крафта, добавлена раса харихаран, новые средства передвижения (яхты, лодки, маунты, позже: тракторы, таре.), новые виды домов, осадные орудия, а также включена система захвата территорий на части северного континента, возможность плавать под водой в аквалангах, выращивать фермы для водорослей и грабить затонувшие корабли.

Пятый этап закрытого бета-тестирования прошел в Корее 16-31 августа 2012 года, принять участие в нем смогли также и игроки из Китая, для которых готовится китайская версия игрового клиента.

Открытое бета-тестирование MMORPG ArcheAge началось в Корее 2 января 2013 и продлилось до полуночи 15 января 2013 года.

Релиз. В Корее игра вышла 16 января 2013 года, в 8 часов утра, с формой оплаты P2P. Возможна также пробная игра, бесплатно, в течении 10 часов.




Игровая вселенная

         ArcheAge 13068710

Карта мира ArcheAge (яркой цветной заливкой выделены локации, доступные в ходе 3 закрытого бета-тестирования)
Скриншот из игры

Игра разрабатывается в жанре «песочницы» (sandbox), в котором игроки сами решают что им делать и как жить, без заранее предустановленных правил. Управляя игровым персонажем, игрок может исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, строить здания и корабли, взаимодействовать с различными компьютерными персонажами (NPC), выполнять квесты, сражаться с монстрами (PvE) и другими игроками (PvP) на суше или на море, в открытом мире или в инстансах. Игра позволяет игрокам кооперироваться в различные по численности объединения: в группы из пяти персонажей, в гильдии, в экспедиционные силы (армии), а также создавать крупные объединения из сотен и тысяч игроков — фракции. Разработчики игры планируют сделать существенным влияние игроков на мир; каждый сервер будет уникальным, так как игроки сами будут формировать историю мира, изменять и исследовать его по-своему.

Мир ArcheAge бесшовный (не имеет деления на зоны, каждая из которых требует загрузки при попадании на неё) и состоит из трех континентов (западный, восточный и северный), разделенных морями и океанами. Перемещение между сухопутными локациями возможно пешком, верхом на ездовом животном, либо на общественном транспорте (повозки, дирижабли). Перемещение между континентами — вплавь, либо на кораблях. Размеры игрового мира ArcheAge огромны и сопоставимы с размерами игрового мира World of Warcraft.


Расы персонажей

         ArcheAge 75f0ec10


Всего в игре анонсировано восемь рас: Nuian, Elf, Dwarf, Ferre, Hariharan, Fairy, Warborn, Returned. Все расы разделены на две противоборствующие фракции, западного и восточного континентов, по умолчанию враждебные друг к другу.

В настоящее время (стадия ОБТ, 2012 год) в игре представлены четыре расы персонажей.

Фракция западного континента (Nuian)

Нуиане (Nuians) персонажи этой расы обладают типично людской, европеоидной внешностью. Поклоняются богине Нюи (Nui), от чего и произошло их название. Стартовая локация находится на западном континенте, на полуострове Солзрид. Архитектура в западноевропейском стиле.(Представлены на ЗБТ-4)
Эльфы (Elves) внешность персонажей напоминает светлых эльфов из игры Lineage 2. Стартовая локация находится также на западном континенте, в лесу Гвеонид.(Представлены на ЗБТ-4)
Дворфы (Dwarf) похожи на дворфов и гномов из других игр. Они любят драгоценные металлы и камни, к тому же являются превосходными воинами. Живут, как и заведено канонами фэнтези, в пещерах и небольших деревнях, занимаясь добычей руды и драгоценностей.

Фракция восточного континента (Hariharan)

Харихаране (Hariharan) выглядят как люди азиатской расы, их культура характерна мотивами Востока и живут они, что не удивительно, на восточном континенте. Они ценят семейные узы, ответственность и заботу друг о друге. В бою предпочитают использовать более легкую броню и оружие, чем Нуиане.(Представлены на ЗБТ-4)

Ферре (Ferres) раса зверолюдей, грациозные гуманоиды с кошачьими чертами, стартовая локация которых находится на восточном континенте. Архитектура в основном выполнена в ближневосточном стиле. По условиям игры раса ферре является врагом рас нюянов и эльфов.(Представлены на ЗБТ-4)

Варборны (Warborn) скорее демоны, чем люди. Они созданы для того, чтобы убивать. Никто не знает, как они появились, даже старейшины расы, что и сподвигло Варборнов присоединиться к освоению северного континента с целью раскрытия смысла их существования.


Последний раз редактировалось: admin (Ср Фев 06, 2013 8:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Miss
Admin
Miss


Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

         ArcheAge Empty
СообщениеТема: Re: ArcheAge            ArcheAge EmptyСр Фев 06, 2013 8:11 pm

         ArcheAge 231eca10

Классы персонажей

В игре нет жесткого разделения персонажей на классические для MMORPG классы (танк, лекарь, маг, воин и т. д.). Взамен этого представлены десять специализаций, из которых любой персонаж может выучить три. Данная система позволяет создать любую из 120 уникальных разновидностей персонажей (например, маго-танко-лучника) или избрать четыре разновидности, заранее предложенных разработчиками: воин, прист, маг, рейнджер.

Десять специализаций разделены на четыре архетипа:

Архетип Маг (Mage)

Магия (Magic) — сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы, увеличивающие их силу, и дебафы, замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20 %.
Иллюзия (Conjury) — контроль вражеских персонажей, паралич, замедление, страх.
Некромантия (Death) — сильные атакующие умения, призыв призраков.

Архетип Вор (Rogue)

Дикость (Wild) — дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа. Также есть возможность устанавливать ловушки и приручать зверей.
Призвание (Calling) — невидимость, скрытые атаки, кровотечения, телепортация к врагу.

Архетип Воин (Warrior)

Стойкость (Fortification) — вызов агрессии монстров (агр), иммунитет к параличу, атака щитом, сбивающая чтение заклинаний.
Воля (Will) — атаки по площади, улучшение сопротивляемости магическим атакам, телепортация к врагу.
Бой (Fight) — сильные физические атаки в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысить выживаемость в ближнем бою.

Архетип Жрец (Priest)

Артистизм (Artistry) — ускорение союзников, усиление их атаки, улучшение регенерации маны и здоровья.
Преданность (Devotion) — воскрешение, лечение, регенерация.

Вернуться к началу Перейти вниз
Miss
Admin
Miss


Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

         ArcheAge Empty
СообщениеТема: Re: ArcheAge            ArcheAge EmptyСр Фев 06, 2013 8:23 pm

Сражения между игроками (PvP)

В игре используется система фри-пвп, то есть убить можно кого угодно, когда угодно и где угодно (за исключением мирных зон и стартовых локаций).

При ранении или убийстве члена своей фракции (например, при убийстве эльфа эльфом) на земле появляется пятно крови. При ранении — маленькое (6 очков кармы), при убийстве — большое (10 очков кармы). Пятна крови могут собирать другие игроки. При активации собранной крови персонажу-убийце начисляются штрафные очки кармы. При накоплении каждых 100 штрафных очков преступник может быть помещен в тюрьму на 30 минут онлайна. Однако виновный не будет вызываться автоматически. Он будет лишь проинформирован о том, что ему необходимо явиться в суд. Если он не выполнит это требование, то будет занесен в список разыскиваемых преступников и другие игроки будут иметь право охоты на него.

За убийство члена враждебной фракции или фракции пиратов никакие штрафы не накладываются.

Массовые PvP сражения в игре возможны. На стадии ЗБТ-3, в одном бою могли участвовать более 100 человек. Бой в игре таргетовый либо с масс-спеллами по площади. Также возможны и сражения верхом.

Судя по имеющейся на данный момент информации можно предположить, что хай-эндом игры станет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.


Морские сражения

В игре возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Также есть возможность взять корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет «сломанный корабль» и его можно восстановить у НПЦ за дополнительную плату.

Осады

Разработчики планируют проведение осад за ключевые точки (замки) 100 на 100 бойцов, однако это число может измениться. Осада будет проходить в открытом мире, но вход в зону осады будет ограничен 100 бойцами. В обоих южных континентах — владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства. В ходе осады возможны морские десанты и бомбардировка береговых укреплений силами флота. На стадии ЗБТ-4 появились первые осадные орудия, так называемые "танки" - передвижные артиллерийские орудия, катапульты и стационарные требушеты.

Тренировочные лагеря (баттлграунды)

В игре присутствуют баттлграунды, но, как и обещали разработчики, в них нельзя добыть хорошие вещи. За очки баттлграундов покупаются только разные мелочи и средние по силе вещи.

Пиратство

После накопления 3000 штрафных очков персонаж автоматически зачисляется во фракцию пиратов и становится врагом всех остальных персонажей. На стадии 4го ЗБТ в игру был введен остров пиратов. На нём члены фракции пиратов могут строить дома и продавать награбленное. После смерти на острове пиратов игрок отправляется в подземелье башни пиратов (некое подобие тюрьмы). В пиратской тюрьме зона свободного PVP. Двери тюрьмы открываются раз в 10 минут и игроки могут сбежать из неё.Также пираты сами могут создавать отдельные гильдии (в которые принимаются только пираты) и захватывать замки.

Взаимодействие с окружающим миром (PvE)

Очки работы

Для сбора ресурсов, выращивания деревьев, строительства домов и кораблей в игре используются так называемые «очки работы» (Labor Power), которые постепенно накапливаются у персонажа независимо от того, находится он в игре или нет. Также есть возможность нанять других игроков с нерастраченными очками работы или попросить своих друзей помочь вам.

Фарм

Фарминг возможен как с рядовых мобов, так и с боссов: обычных, убиваемых несколькими игроками, и эпических, для убийства которых нужны слаженные усилия десятков человек.

Строительство
Разновидности домов. Слева направо: поместье, средние дома, малые дома

В игре существуют три разновидности домов, доступных к постройке игроками: малый дом, средний дом, поместье. Любой игрок может построить себе дом в любом месте, где это возможно. Для строительства дома требуется чертеж, который можно купить у НПС-продавца, очки работы и ресурсы. Дома различаются по цене и внешнему виду. С помощью крафта и, опять таки, очков работы, можно создать различную мебель для дома, от простейшей декоративной (столы, стулья), до производственной (станки, плавильни). Для торговли предусмотрена возможность нанять НПС-торговца, который превратит дом в торговую лавку. Посторонние игроки разрушить дом не могут, такая возможность есть только у хозяина. Однако, на северном континенте в ходе осады замка есть возможность ограбить дома на прилегающей местности в случае поражения защитников замка.

Добыча ресурсов

Список ресурсов в игре довольно разнообразен. Это различные руды, камни, дерево, растения, продукты животноводства (шерсть, молоко) и части тел убитых монстров (шкуры, мех, кости). Для добычи дерева, руд и камней необходимо потратить очки работы. Полученные ресурсы используются для крафта различных предметов, оружия и брони, зелий, строительства домов и создания кораблей.

Садоводство, животноводство, марикультура

В игре есть возможность высаживать растения, которые будут постепенно расти и плодоносить. Для этого необходимо купить у НПС-торговца семена или саженцы. Посадка растений возможна в любом месте, где это не запрещено на программном уровне. Можно создавать клумбы, огороды и целые леса. Урожай с посаженного растения может собрать любой другой игрок, что потребует от хозяев охраны своего урожая. Для защиты урожая в игре можно недалеко от собственного дома поставить пугало, благодаря которому появляется область, где высаженные растения не смогут забрать другие игроки.Также можно строить подводные фермы, на которых будут выращиваться отличные от наземных ферм растения и животные.

Кораблестроение

На специальных верфях игроки могут построить себе корабль, начиная от простых рыбацких лодок, скоростных яхт-тримаранов и заканчивая боевыми фрегатами. Строительство корабля происходит в пять стадий и требует от игрока наличия чертежа, большого количества ресурсов и очков работы.

В игре корабль является интерактивным объектом, состоящим из корпуса и активируемых предметов:

* штурвал (позволяет управлять кораблем)
* паруса (увеличивают скорость корабля)
* пушки (позволяют обстреливать вражеские корабли и наземные цели)
* абордажные мостики
* фонари
* колокол (подает звуковые сигналы разной тональности)
* якорь (останавливает корабль)
* гарпун (используется для атаки крупных кораблей, с целью их торможения)

Игроки могут пользоваться любым из этих объектов.

Теоретически, управлять кораблем может и один человек, рулевой, он же владелец корабля. Но для полноценного управления потребуется палубные матросы, поднимающие/опускающие паруса и якорь, бомбардиры на пушках, абордажная команда для защиты рулевого или абордажа вражеского корабля. Максимальная численность экипажа ограничена лишь наличием свободного места на палубе.

Транспорт

Для ускорения перемещения персонажа по огромному игровому миру разработчиками предусмотрены транспортные средства и личные порталы телепорта:

лошади и снежные львы — личное верховое животное, основное транспортное средство в игре; позволяют вести бой верхом, имеют собственные атакующие скилы, в наличии также седельные сумки для хранения припасов, в седле могут помещаться два персонажа
ята — личное верховое животное, более скоростное чем лошади или лев, но одноместное
повозка — общественное скоростное транспортное средство, перемещающееся по поверхности земли по определенному маршруту
монорельс — общественное городское транспортное средство в Маринополе
дирижабль — общественное воздушное транспортное средство, перемещающееся в воздухе по определенному маршруту между причальными башнями
корабль — личное транспортное средство для морских путешествий между континентами
портал — умение, позволяющее переместится в ранее посещенную персонажем локацию, по заданным координатам

Полеты

В игре есть возможность планирующего полета на дельтаплане. Некоторые разновидности дельтапланов способны к бомбардировке наземных целей. Дельтапланы различаются по скорости полёта и по скорости потери высоты (снижению). Также полет можно использовать для взятия кораблей на абордаж.

Инстансы

В игре будут присутсвовать инстансы (на момент 4CBT в игре 1 инстанс), но в них нельзя будет добыть сильные вещи. В инстансах предусмотрены такие физические возможности, которые разработчики не осмелились ввести в открытый мир, например можно случайно раскачать мост и упасть с него, можно его случайно разрушить и т.д.
Особенности игры

Динамически изменяющийся мир
Развитая система фракций и кланов
Массовое PvP в открытом мире и в батлграундах; есть возможность атаковать любых персонажей, в том числе своей фракции (ПК)
Свободный выбор оружия и брони, не привязанных к конкретному классу персонажа или уровня
Строительство игроками отдельных домов и целых крепостей
Осады городов
Система очков кармы (за атаку персонажей дружественной фракции)
Возможность пиратства и воровства
Редактируемый интерфейс
Система очков работы
Морские сражения
Наличие тюрьмы [4]
Подводный контент
Сражения в седле
Возможность полетов (планирование)
Внутриигровой веб-браузер Awesomium

Интересные факты

Контракт на издание игры ArcheAge в Китае, стоимостью в 50-60 миллионов долларов, заключенный между XLGames и Tencent, является второй по стоимости сделкой в истории игрового рынка Южной Кореи, после сделки NCSoft с Shanda за онлайн-игру Aion.

Системные требования

Минимальные / Рекомендуемые

CPU: Intel Core2 Duo / Intel Core i5
GPU: nVidia Geforce 8000 512MB (Radeon HD 4000 512MB) / nVidia GTS250 1GB (Radeon HD 4850 1GB)
RAM: 2GB / 4GB
HDD: 40GB / 40GB
ОС: XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8. Разрядность: x86 или x64.
Вернуться к началу Перейти вниз
Miss
Admin
Miss


Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

         ArcheAge Empty
СообщениеТема: Re: ArcheAge            ArcheAge EmptyСр Фев 06, 2013 8:39 pm

Все ролики смотреть в HD качестве

Пару видео обзоров от Занзи







Так-же прикол от его команды)



Пару стандартных видео





Видео обзор от карейцев



Проверка настроек от занзи

Вернуться к началу Перейти вниз
Acus

Acus


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-02-07
Возраст : 34
Откуда : Танкоград

         ArcheAge Empty
СообщениеТема: Re: ArcheAge            ArcheAge EmptyЧт Фев 07, 2013 4:44 pm

ништяяяк) Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Miss
Admin
Miss


Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 32
Откуда : Ижевск

         ArcheAge Empty
СообщениеТема: Re: ArcheAge            ArcheAge EmptyВт Фев 12, 2013 1:27 am

Новый видео обзор от Занзи

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ArcheAge
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Флудилка-
Перейти: